История строительства Манхэттенского моста
Соединяющий Нижний Манхэттен и Бруклин Манхэттенский мост является одним из 3-х мостов через Ист-Ривер с подвесной конструкцией. Он расположен между Вильямсбургским и Бруклинским мостами и выделяется въездом, украшенным грандиозной аркой с колоннадой.
Построен и открыт мост был в 1909 г. Автор сооружения – Леон Мойсейф, потерпевший впоследствии фиаско с развалившимся мостом Такома-Нэрроуз. Но Манхэттен-бридж был запроектирован без ошибок и функционирует до сих пор. Двухкилометровое металлическое сооружение, на 40-метровой высоте над водой, благодаря применению множества инноваций, стало прорывом для своего времени.
Построен и открыт мост был в 1909 г. Автор сооружения – Леон Мойсейф, потерпевший впоследствии фиаско с развалившимся мостом Такома-Нэрроуз. Но Манхэттен-бридж был запроектирован без ошибок и функционирует до сих пор. Двухкилометровое металлическое сооружение, на 40-метровой высоте над водой, благодаря применению множества инноваций, стало прорывом для своего времени.
Манхэттенский мост имеет верхний ярус для проезда легкового транспорта и нижний, где проходит метро и есть пешеходные тротуары и велосипедные дорожки. В рамках движения «Красивый город» в 1910 г. на мост был разработан монументальный въезд – арка из камня с колоннадой. Разработчики взяли за прообраз колоннаду в Ватикане на площади св. Петра и ворота Сен-Дени в Париже. Портал со стороны Манхэттена выполнен в барочном стиле, с характерной для него пышностью, со стороны Бруклина ворота имеют более спокойное оформление.